Часто задаваемые вопросы

О курсах

Нет, ограничений по возрасту и полу нет.
Но если Вас что-то беспокоит, если у Вас были травмы, то мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с врачом.
Да, но началом занятий считается дата оплаты курса, а не день, когда вы начали заниматься. Т.е. сразу после оплаты идет отсчет времени и если вы начали заниматься через месяц после покупки, то этот месяц входит в период занятий.
Ваш результат индивидуален и зависит от:
  • 1. Вашей физиологии.
  • 2. Вашего желания. Если тренироваться регулярно, то результат неизбежен.
  • 3. Техники выполнения упражнений. Следуйте рекомендациям в соответствии с видеоуроками.

Оплата

Оплатить курс можно из любой точки мира с помощью банковской карты "VISA", "MasterCard" с поддержкой 3D-Secure.
Eсли у Вас по каким-то причинам возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Да, Вы можете вернуть денежные средства, но только в том случае, если есть основание для возврата.
Для этого Вам необходимо написать на почту support@zhiry-net.ru
В теме письма указать «Заявление о возврате денежных средств».
В тексте письма необходимо предоставить следующие данные:
  • 1. Емейл на который вы регистрировали аккаунт.
  • 2. ID Вашего аккаунта.
  • 3. 6 первых и 4 последние цифры карты с которой делали заказ в формате 1234 56** **** 1234.
  • 4. Подробно опишите проблему.
Согласно пункту 7.2.4. договора оферты Исполнитель не хранит и не обрабатывает данные банковских карт Заказчика, обеспечивая лишь запросы в Процессинговый центр и Банк для повторного проведения операции по банковской карте Заказчика. Подробнее

Доступ к курсам

Согласно тарифу, который Вы выбрали. Ознакомится с тарифами можно на нашем сайте zhiry-net.ru
Начать заниматься можно будет сразу после оплаты. Тренировки будут доступны в личном кабинете
Проверьте папку "Входящие" и "Cпам", на почте, которую указывали при регистрации.
Если по каким-то причинам Вы не находите письмо с ссылкой на вход в аккаунт - обратитесь на почту support@zhiry-net.ru.
В теме письма напишите "Не пришло письмо с подтверждением регистрации".
В тексте письма необходимо предоставить следующие данные:
  • 1. Емейл на который вы регистрировали аккаунт.
  • 2. ID Вашего аккаунта.
  • 3. 6 первых и 4 последние цифры карты с которой делали заказ в формате 1234 56** **** 1234.
  • 4. Подробно опишите проблему.
Для восстановления пароля:
  • 1. Перейдите по ссылке.
  • 2. Введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации.
  • 3. На указанный адрес придет Ваш новый пароль.
  • 4. Введите новый пароль в Личном кабинете.
Если вы не получили письмо для сброса пароля, свяжитесь со службой поддержки.
В первую очередь, убедитесь, что Вы вводите верные данные, адрес и пароль электронной почты, которые Вы использовали при регистрации
В случае, если вы не можете войти в Личный кабинет, рекомендуем вам восстановить пароль.
Для восстановления пароля:
  • 1. Перейдите по ссылке.
  • 2. Введите адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации.
  • 3. На указанный адрес придет Ваш новый пароль.
  • 4. Введите новый пароль в Личном кабинете.
Если вы следовали вышеперечисленным рекомендациям, но выполнить вход не удается, свяжитесь со службой поддержки.
Для этого существует несколько способов.
Отмените подписку и по окончанию оплаченного периода доступ прекратится автоматически.
Чтобы продолжить занятия просто оплатите подписку или разовый доступ по любому из пакетов на сайте.
Подробнее
Может быть два варианта:
  • 1. Если у Вас подключена подписка, то доступ автоматически продлится на следующий период. Как отменить подписку описано выше.
  • 2. Если у Вас оплачен определенный период без подписки, то по его окончанию материалы курса станут недоступны. Чтобы продолжить заниматься достаточно оплатить любой удобный пакет на нашем сайте zhiry-net.ru

Воспроизведение видео

Если ролик не запускается или воспроизведение прерывается:
  • 1. Проверьте подключение к Интернету
  • 2. Закройте приложения и другие вкладки и окна браузера, которые вы не используете.
  • 3. Попробуйте другой веб-браузер.
  • 4. Попробуйте другое устройство, если это возможно. Если вы используете планшет или телефон, попробуйте компьютер / ноутбук.
  • 5. Попробуйте воспроизвести другое видео из курса, чтобы проверить, есть ли проблема с воспроизведением.
  • 6. Обновите драйвера, если это возможно.
  • 7. Откройте видео в браузере в режиме браузера «Инкогнито»
Смотреть видео с тренировками можно только онлайн на нашем сайте.
В личный кабинет можно заходить с любого устройства в любое время суток. Главное - наличие интернета.

Служба поддержки

Чтобы поддержка максимально быстро решила Ваш вопрос пришлите следующую информацию:
  • 1. Емейл на который вы регистрировали аккаунт.
  • 2. ID Вашего аккаунта.
  • 3. 6 первых и 4 последние цифры карты с которой делали заказ в формате 1234 56** **** 1234.
  • 4. Подробно опишите проблему.
support@zhiry-net.ru